Skip to content

ЧЕ 2016 27.07 СРЕДА Первый тренировочный день

Утро встретило нас дымкой в небе, промозглой прохладой и довольно плотным восточным ветром. Несколько минут неспешного виляния по окрестностям и мы на главном поле чемпионата. Народу пока совсем немного, и все рады возможности полетать без огромной очереди. Не теряя времени записываемся. Что можно сказать о самом поле: ВПП выложенная брусчаткой, огромные травяные выкатные зоны, жесткое металлическое защитное ограждение и огромный шатёр под который, кажется, можно запихнуть всё население местного городка.

Пока очередь была невелика, всем нашим сходу удалось сделать по паре полётов. Поле находится в заметной низине, укрывающей ВПП от ветра. И поэтому, сила ветра на некоторой высоте оказывается значительно выше, чем на уровне самого поля. Линия горизонта – выпученное вверх кукурузное поле с большим визуальным наклоном вправо. На пробеге после посадки, модели катятся по брусчатке с гулом дореволюционных конных повозок. Сергей Данилов отметил по этому поводу, что каждому не мешало бы иметь по запасному комплекту хвостовых колёс.

Очередь заметно подросла и, посчитав, что знакомство с главным полем вполне состоялось, принимаем решение перебазироваться на одно из второстепенных аккредитованных полей, находящееся в получасе езды.

ВПП нашли без особого труда. На нём ни души. Отличный ухоженный травяной газон внушительных габаритов, стоянка для автомобилей и сервисный домик. Собираем полётную рамку. Колхозим указатели зоны из подручных материалов и в небо. В отсутствие всякой очереди, удаётся весьма плотно поработать.

Огрехов много у всех. В первый день стараемся выявить наиболее очевидные из них. Устранять будем позже – в последующие дни. Время есть, но использовать его нужно максимально эффективно. Тем более, что принято решение понижать полётную нагрузку ближе к началу чемпионата. Полётная рамка – страшная штука! Ошибки в геометрии лезут изо всех щелей со страшной силой. Иногда хочется зашвырнуть её подальше в пшеничные поля, да и пилоты наши постоянно подначивают это сделать. Но лучше мы от этого точно не полетим, поэтому рамка все ещё цела и на своём месте.

Видео тренировочных полетов :

Вылетав все аккумуляторы возвращаемся на гостиничную базу. Дальше ужин, краткий разбор полётов и сон.

Сергей Ким