Skip to content

Прибытие сборной в Йоханнесбург

Начинаю освещать поездку сборной РОССИИ на Чемпионат мира F3A в ЮАР:

Итак….
10 августа в 01.00 из аэропорта Домодедово сборная вылетела в Йоханнесбург. Нас ждала пересадка в городе Дубаи ОАЭ. После 4 часов ожидания сборная вылетела из Дубаи в столицу ЮАР. Общее полётное время из Москвы получилось около 13 часов, у меня 15 часов(перелёт из Краснодара в Москву) не считая пребывания в аэропортах. Перелёт получился утомительным. Хотя компания Emirates, который мы летели, максимально располагала к комфортному перелёту! Во время взлёта/полёта/посадки каждый мог наблюдать в подголовнике соседнего кресла вид с двух камер установленных на самолёте, на носу и под хвостом, а так же фильмы/музыка и т.п…
Прилетели в Йоханнесбург вечером, пока прошли таможню и оформили машины уже стемнело. Выдвинулись в город Vereeniging, примерно к 21.00 прибыли в гостиницу. Так как движение в ЮАР левостороннее то машины естественно с правым рулём. Два микроавтобуса повели Шевяков Андрей и я(Маслич Вячеслав), сразу скажу что больше всего дома напрягала мысль о том смогу ли я нормально адаптироваться к левостороннему движению. Оказалось всё достаточно просто, так как в моей практике было время когда я ездил с правым рулём, оставалось только перестроить мозг на левостороннее движение… что не составило особого труда.

11 августа мы выдвинулись на разведку площадок, на которых можно будет тренироваться, а так же посетили место проведения ЧМ.
Место проведения ЧМ это гоночная трасса, на которой проходят мото(возможно и авто) соревнования. Как оказалось мы были первыми кто приехал посмотреть место проведения ЧМ, нам любезно провели экскурсию по территории и показали два старта.
Затем мы поехали смотреть ещё несколько мест для тренировок, был дико удивлён инфраструктуре модельных аэроклубов!!! Такого я ещё не видел, даже на ЧЕ в Австрии и ЧЕ Франции. На столько всё сделано для людей))) не вольно встал вопрос, не ту страну назвали…. Вообщем стало обидно за РОССИЮ! Надеюсь по фотографиям и видео будет видна эта разница.

12 августа поехали в модельный магазин, который находится в Йоханнесбурге, за батарейками и топливом. По пути чуть промахнулись на развязке и выехали на платную дорогу, но мы не смогли оплатить въезд, так как карты наши не принимали и наличных у нас на тот момент не оказалось. Пришлось тупо забить на эту ситуацию и поехать дальше, проигнорировав оплату… видимо при сдачи машины в прокатную компанию мы обнаружим сюрприз. Модельный магазин оказался большим, с огромным ассортиментом в наличии. Мне пока не встречались такие магазины, магазин не из дешёвых но есть почти всё. После поездки в магазин съездили ещё на одну полосу, где встретили спортсмена из Новой Зеландии и Норвегии. Завтра предстоят тренировочные полёты, за это время вроде как адаптировались к местным условиям. Пока постоянно дует ветер и не слабый!!!

13 августа пилоты сборной в составе Загитов Д./Данилов С/Шевяков А. с раннего утра выдвинулись на тренировочное поле. Я и Шевяков Андрей поехали встречать ещё одного члена сборной России Александра Алёхина в Йоханнесбург. Поездка прошла в штатном режиме, после встречи и приезда на место дислокации сборной начали собирать модель. Затем подъехали наши спортсмены после длительной и плодотворной тренировки. Вечерком решили пожарить мясо на барбекю, получилось не плохо! Посидели пообщались, спортсмены обменялись впечатлениями от тренировочного дня и составили план на следующий тренировочный день.
14 августа в 7.30 утра сборная выехала на очередную тренировку, день оказался таким же ветреным как и все остальные. Скорость ветра от 3/4 до 7/8 метров, в течении тренировочного времени меняло направление до 90 градусов. Пока идёт процесс лётной адаптации, есть свои сложности и нюансы пилотирование в данных условиях.
После тренировочного дня посетили местный ресторанчик в нашем городке, были очень удивлены не только низким ценам но и вкусно приготовленной пище!!! Вообщем сытые и довольные отправились в гостиницу готовиться к завтрашнему дню.

1022c050b5 1000
Прибытие Александра Алёхина на землю ЮАР.